Обратный звонок

Укажите свой номер и оператор перезвонит Вам!
Круглосуточно и бесплатно

Скачать из магазина

Или получить ссылку через sms

Помощь клиентам

Всё и всегда понятно бывает, наверное, только ленивым. Мы постарались подробно ответить на самые популярные вопросы, которые задают клиенты «ТаксовичкоФ» при оформлении заказа. Не найдя готового ответа на интересующий вопрос, Вы также можете получить дополнительную информацию о работе компании по запросу, отправив сообщение администратору.
  • Где можно получить информацию о текущих акциях?
    Информацию о текущих акциях компании можно получить в соответствующем разделе сайта или по телефону у оператора. Также новые акции освещаются в сообществах «ТаксовичкоФ» в социальных сетях.
  • Зачем нужна регистрация в личном кабинете?
    Регистрация в личном кабинете нужна для того, чтобы Вы могли пользоваться индивидуальными преимуществами «ТаксовичкоФ», которые привязаны к номеру телефона. Среди них:
    • Сохранение истории поездок
    • Добавление любимых маршрутов и адресов
    • Ведение личного и страхового счетов
    • Настройка любимого радио до посадки в такси
  • Можно заказать машину с некурящим водителем?
    Да — в нашем такси не курят.
  • Можно ли курить в машине?
    Нет. Однако, если Вы захотите покурить, водитель сделает короткую остановку.
  • Можно ли брать газеты и журналы из машин?
    Да! Вы можете взять с собой свежую прессу, абсолютно бесплатно
  • Что делать, если я забыл в машине свои вещи?
    Для возвращения потерянных документов, мобильных устройств или других вещей позвоните в отдел контроля качества по телефону +7 (812) 330-00-04 (звонки принимаются 24 часа) или напишите сообщение через приложение «ТаксовичкоФ» (пункт меню «Что-то забыли в такси?»).
  • Чем отличаются классы автомобилей?

    Классы автомобилей отличаются марками, вместимостью, оснащением салона и стоимостью поездки.

    • «Эконом» — машины класса мини не старше 3-х лет. Типичные представители: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Rapid
    • «Комфорт» — машины гольф-класса не старше 3-х лет. Типичные представители: Škoda Octavia, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, Kia Cee'd SW, Kia Cerato
    • «Бизнес» — машины D-класса не старше 3-х лет. Типичные представители: Toyota Camry, Škoda Superb, Volkswagen Passat
    • «VIP» — машины премиум-класса не старше 2-х лет. Типичные представители: Mercedes-Benz Е класса , BMW 5-Series, Audi A6
    • «Platinum» — машины класса «люкс» не старше 2-х лет. Типичные представители: Mercedes S-Class, Audi A8, Lexus LS, BMW 7 Series
    • «Минивэн 6» — минивэны не старше 3-х лет с 6 посадочными местами. Типичный представитель: Volkswagen Caddy Life Maxi
    • «Минивэн 8» — минивэны не старше 4-х лет с 8 посадочными местами. Типичные представители: Volkswagen Caravelle, Hyundai Grand Starex
    • «Минивэн VIP» — престижные минивэны не старше 3-х лет с 6 посадочными местами. Типичные представители: Volkswagen Multivan, Mercedes-Benz Viano
    • «Джип» — городские внедорожники не старше 5 лет. Типичные представители: Hyundai Santa Fe, BMW X3, Nissan Qashqai

    Подробнее о классах автомобилей можно узнать на страницах раздела «Автопарк».

  • Куда подадут машину, если я живу в глубине двора?
    Такси подаётся максимально близко к указанному клиентом адресу. При оформлении заказа оператор уточняет парадную, к которой нужно подъехать водителю. При наличии свободного парковочного места автомобиль будет ожидать Вас прямо у входа.
  • Я заказал встречу в аэропорту, но рейс задерживают. Как быть?
    Если рейс сильно задерживается по независящим от Вас обстоятельствам, измените условия заказа, позвонив диспетчеру «ТаксовичкоФ» по телефону +7 (812) 333-00-00. Машина будет подана позже. Бесплатное ожидание в аэропорту – 30 минут.
  • Помогает ли водитель с погрузкой и выгрузкой багажа?
    Да. Водитель погрузит вещи в машину и выгрузит их по прибытии в назначенный пункт. Подъём багажа на этаж и его спуск по лестнице не осуществляются.
  • Как заказать такси в аэропорт для друзей?
    Просто позвоните нам! Для оформления такого заказа оператору понадобится следующая информация:
    • День прилёта
    • Город вылета
    • Номер рейса
    • Телефон прилетающего пассажира
    • Приблизительный объём багажа
    Водитель с табличкой «ТаксовичкоФ» встретит Вашего гостя у терминала и проводит к автомобилю.
  • Как перевезти домашнее животное?
    Сообщите оператору о том, что с Вами поедет домашний питомец, либо отметьте соответствующую опцию при онлайн-заказе. С собой необходимо взять переноску или подстилку для животного. Крупные породы собак перевозятся только в наморднике. Также обращаем Ваше внимание на то, что при онлайн-заказе через сайт и мобильное приложение перевозка домашних питомцев бесплатна, а при оформлении заказа оператором по телефону стоимость поездки с животным увеличивается на 50 рублей.
  • За какое время следует заказывать такси в аэропорт/на вокзал?
    Время, за которое следует заказывать такси на вокзал и в аэропорт, зависит от вашей удаленности от них. При этом следует иметь в виду, что рекомендуемое время приезда в аэропорт — за 1,5 часа до вылета, а на вокзал — за 30 минут до отправления поезда. Подробная инструкция по вылетам также размещается на сайтах авиакомпаний.
  • За какое время следует заказывать такси по городу?
    Заказывать такси следует тогда, когда Вам удобно! Срочная подача машины в черте города обычно занимает не более 15 минут, однако вызвать её Вы можете хоть за час, хоть за сутки, за неделю или даже месяц. Просто укажите в заявке желаемые дату и время приезда водителя. В часы пик и предпраздничные дни время приезда водителя также может увеличиться.
  • Как я могу следить за движением автомобиля онлайн?
    Следить за движением автомобиля можно через мобильное приложение «ТаксовичкоФ». Для этого оформите заказ и откройте главное окно.
  • За какое время я могу отменить заказ?
    Вы можете отменить заказ в любое время до момента подачи автомобиля.
  • Как оформить почасовой заказ?
    Просто позвоните нам по телефону. Почасовой заказ действует для автомобилей любого класса и в любое время суток.
  • Как заказать такси на номер друга?

    Для того чтобы все уведомления о поездке приходили на номер друга, дополнительно укажите его при оформлении заказа на сайте или в приложении.

    • При заказе через мобильное приложение зайдите в раздел «Примечания» и нажмите на кнопку «Заказать такси на другой номер»
    • При заказе через сайт откройте главную страницу и нажмите на кнопку «Поедет другой пассажир»

    Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении заказа через приложение Вы также сможете следить за поездкой друга.

  • Почему стоимость заказа меняется в течение дня?
    Стоимость может меняться в зависимости от текущей транспортной обстановки в городе.
  • Что такое ложный вызов?
    Ложный вызов — это заказ, отменённый клиентом после подачи автомобиля на адрес посадки либо без уведомления водителя или оператора об отмене.
  • Что делать, если у водителя нет сдачи?
    Не волнуйтесь! Если у водителя не оказалось сдачи, он самостоятельно разменяет деньги.
  • Можно ли узнать стоимость заказа заранее?
    Да, стоимость поездки можно узнать у оператора по телефону, уточнив адреса маршрута, желаемый класс автомобиля и время его подачи. Однако наиболее удобным способом расчёта стоимости заказа является онлайн-калькулятор на сайте и в мобильном приложении «ТаксовичкоФ».
  • Что делать, если водитель попросил больше денег?
    Если сумма, запрашиваемая водителем, превышает ту, которая была названа при оформлении заказа, позвоните диспетчеру «ТаксовичкоФ» — в кратчайшие сроки ситуация будет разрешена.
  • Как получить квитанцию об оплате заказа?
    Квитанцию об оплате (БСО) можно получить у водителя по завершении поездки. Пожалуйста, отметьте дополнительное требование «Квитанция об оплате» при оформлении заказа на сайте и в приложении или сообщите о нём оператору по телефону.
  • Как оплатить поездку банковской картой?
    Оплатить поездку картой можно прямо в автомобиле через мобильный мини-терминал или онлайн — на сайте и в приложении «ТаксовичкоФ».
  • Сколько стоит 1 километр поездки?
    Пожалуйста, ознакомьтесь с прайсом. (https://taxovichkof.ru/klientam/czenyi).
  • Как вернуть онлайн-оплату?
    Отправьте письмо с запросом на возврат средств на okk@taxovichkof.ru, указав причину возврата и прикрепив квитанцию от «Робокассы».
  • Какие есть способы оплаты такси?

    Мы предлагаем следующие способы оплаты:

    • Оплата наличными водителю в автомобиле
    • Оплата банковской картой в автомобиле
    • Оплата банковской картой через мобильное приложение «ТаксовичкоФ»
    • Оплата банковской картой на сайте «ТаксовичкоФ»
    • Оплата электронными деньгами на сайте «ТаксовичкоФ»: QIWI, «Яндекс.Деньги», WebMoney и др.
    • Оплата через оператора сотовой связи посредством SMS
    • Оплата с личного счёта клиента «ТаксовичкоФ»
    • Оплата со страхового счёта клиента «ТаксовичкоФ»
    • Оплата по безналичному расчёту для бизнес-клиентов
  • Хорошо ли водители знают город?
    В «ТаксовичкоФ» работают профессиональные водители с большим опытом вождения легковых автомобилей. Они отлично знают город и все его особенности, кроме того, каждая машина оснащена GPS-навигатором, который не позволит заблудиться даже в незнакомом месте.
  • Можно ли изменить маршрут?
    Да. Для изменения маршрута, пожалуйста, позвоните оператору по телефону.
  • Можно попросить водителя отвезти меня на моей же машине?
    Да, такая услуга называется «Трезвый водитель». Если Вы устали, плохо себя чувствуете или немного выпили, не стоит садиться за руль. Позвоните в «ТаксовичкоФ», и мы пришлём профессионального водителя, который отвезёт Вас домой на Вашем собственном автомобиле.

Вопросов нет

Задать вопрос