Обратный звонок

Укажите свой номер и оператор перезвонит Вам!
Круглосуточно и бесплатно

Скачать из магазина

Или получить ссылку через sms

«ТаксовичкоФ» совершил первые поездки в Москве

«ТаксовичкоФ» совершил первые поездки в Москве

300 автомобилей-партнеров компании «ТаксовичкоФ» эконом, комфорт, бизнес и VIP в течение суток ездили по улицам Москвы и ближайших пригородов, чтобы протестировать спрос.

«Мы тестировали различные тарифы, начиная от 90 руб. - сообщил Максим Федоров, генеральный директор «ТаксовичкоФ» - И были просто поражены откликом москвичей. Число запросов на поездку в 10 раз превосходило результаты аналогичного теста в Санкт-Петербурге, когда-то убедившего нас развивать компанию. Мы увидели, что огромное число москвичей и гостей столицы осознает значение безопасности поездки и выбирает компанию, обладающую собственным парком автомобилей и уделяющей пристальное внимание состоянию машин и самочувствию водителей».

Напомним, что в планах «ТаксовичкоФ» создать в Москве более 10 автопарков, оборудованных авторизованными сервисными центрами, кабинетами повышения квалификации для водителей и медицинскими кабинетами для проверки состояния здоровья водителей перед выходом на линию для обеспечения клиентам необходимого уровня безопасности и сервиса. Все водители компании при приеме на работу будут проходить проверку уровня вождения и знание города, а также психологическое тестирование.

«Внедрение ежедневных медосмотров, обязательного предрейсового ТО и, конечно, лицензирование всех машин дорогостоящий и не быстрый процесс. Мы, в «ТаксовичкоФ» выстраивали эту систему более года и сейчас уже можем масштабировать ее, например, в рамках выхода в Москву. В столице мы, как и в Петербурге, оборудуем все таксопарки врачебными кабинетами и авторизованными сервисами, чтобы все водители и машины выходили на линию в идеальном состоянии.

Инвестиции в такое оснащение наших парков в Москве в 2017 году составит около 100 млн. руб. Но для нас по настоящему важна безопасность наших клиентов, поэтому мы идем на такие расходы при сохранении цен в расчете на формирование лояльности сервису.

Агрегаторы такси тоже в принципе могут проделать работу по созданию и оснащению собственных автопарков или привлечению легальных АТП, предоставляющих лицензированых водителей и автомобили, а также услуги медиков. Но это неизбежно скажется на ценах. Я считаю, что они могут вырасти на 20-25%. Ведь внедрение подобной предрейсовой подгоовки заметно увеличит себестоимость поездки и усложнит бизнес-процессы», - считает Максим Федоров.